ЯнинаИнтервью → Янина Студилина: все съемки в "Сталинграде" проходила грязной

Янина Студилина: все съемки в "Сталинграде" проходила грязной

Янина приходит на съемку сразу после ночной смены, но, к моему удивлению, совершенно не выглядит уставшей и несколько часов проводит перед объективом, почти не капризничая. Явно сказывается опыт: до того, как она попала в большое кино, она снималась в рекламе и музыкальных клипах, а также успела поработать телеведущей. Узнавать Студилину стали после сериала «Ранетки», где она сыграла Полину Зеленову, и вскоре превратилась практически в штатную актрису сериалов СТС, отметившись, в частности, в хитовых «Ворониных» и «Кто в доме хозяин».

Ее амплуа проще всего охарактеризовать двумя словами: эффектная блондинка. Я спрашиваю, зачем же такая понадобилась Федору Бондарчуку, снимавшему фильм об одной из самых кровавых битв Второй мировой войны. «Это заблуждение, что «Сталинград» — фильм о самой битве, — объясняет Янина. — Он в первую очередь о взаимоотношениях между людьми в условиях войны. Я вот вообще не участвую в батальных сценах. Играю молодую русскую девушку, которая влюбляется в немецкого офицера и переживает из-за этого огромную трагедию. Людям же, которые ждут рек крови и хотят увидеть, как все выглядело на самом деле, лучше обратиться к документальной хронике».

На вопрос, как героиня Янины сумела остаться красавицей даже в условиях полностью разрушенного Сталинграда и не будет ли она выглядеть настолько же неестественно, как герой Бондарчука в «9 роте», сиявший посреди афганской степи голливудской улыбкой, актриса отвечает, что это был сознательный и необходимый ход. «Немецкий офицер и обращает внимание на Машу ровно из-за того, что она очень выделяется на фоне остальных людей. Она напоминает ему его жену, немку, которая умерла от туберкулеза. Но, конечно, сильного макияжа мне не делали, и глаза не красили. Более того, почти весь фильм мое лицо в грязи». Янина смеется, вспоминая о том, как ее впервые гримировали: «Когда я зашла в гримерную, то очень удивилась: на полках стояли обыкновенные клизмы. Я постеснялась спросить, зачем они нужны, но меня успокоили: оказывается, в клизму засыпается порошок, имитирующий грязь, который затем распыляется на лица актеров — так все выглядит максимально естественно».

Что из всего этого получилось, Студилина пока не знает сама — Бондарчук запретил артистам смотреть даже рабочие материалы. Во время съемок режиссер лишь несколько раз подводил Янину к монитору, чтобы объяснить, что значит снимать по технологии IMAX 3D. «Яна, твое лицо на экране будет размером с восьмиэтажный дом! — говорил он. — Представляешь, что значит одно движение глаз?».
Добавить комментарий
Введите код с картинки